-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 года №22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Закон Республики Беларусь «О правах ребенка».
- Время ответственности родителей
- ИНФОРМАЦИЯ об оказании социально-психологических услуг гражданам, пострадавшим от насилия, специалистами ГУ «Лидский районный территориальный центр социального обслуживания»
- Телефоны доверия для детей, подростков и взрослых
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Профилактика насилия в семье
- Разъяснение об отчислении воспитанников
-
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Информация к всемирному дню человека с синдромом Дауна
- Консультация для педагогов
- Консультация для родителей «Как развить у ребёнка черты толерантной личности»
- Брошюра: Толерантный человек: какой он?
- Памятка родителям по установление эмоционального контакта с детьми с ОПФР в системе «ребенок-родитель» по толерантному отношению к детям с ОПФР
- Брошюра для родителей «Советы родителям ребенка с аутизмом»
- Буклет "Аутизм-тревожные знаки!"
- АУТИЗМ. ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
-
- График работы администрации
- Порядок рассмотрения обращений
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- Порядок приема граждан и представителей юридических лиц
- Наименование,место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- План работы попечительского совета
- Что такое попечительский совет и кто принимает решение о его создании?
- Основные направления использования средств попечительского совета на 2021/2022 уч. год
- Состав попечительского совета
- Расчётный счёт для оказания добровольной спонсорской помощи
- Расход денежных средств
-
- Безопасность детей дома.
- Правила безопасности ребёнка на улице.
- Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре.
- Правила безопасного отдыха на природе
- Методический материал по безопасности жизнедеятельности
- Подозрительные предметы
- Видеоролик "Безопасность и дети"
- Видеоматериалы ко Дню профилактики травматизма
- Правила безопасности и ответственность на железной дороге!
-
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ ПАРТНЁРСТВА РОДИТЕЛЯ И РЕБЁНКА В ИГРЕ
- Конструктивные способы общения с ребенком
- Семинар - практикум для воспитателей: «Создание психологического комфорта в группах детского сада»
- Темперамент ребёнка и его школьные трудности
- Памятка для родителей: "Жестокое обращение с детьми"
- «Родители разводятся… Как это влияет на ребенка?» консультация для неполных семей
- «Злоупотребление алкоголем как показатель семейного неблагополучия»
- Влияние конфликтных ситуаций в семье на формирование личности ребёнка, сохранение его здоровья.
- «Дефицит родительской любви» (консультация для опекунских семей)
- Характеры детей в зависимости от их очередности появления на свет и их пола (консультация для многодетных семей)
- Интерактивная онлайн игра "Хорошие и плохие поступки"
-
- Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным
- Дефицит общения – проблема развития речи детей.
- Артикуляционная гимнастика
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР
- «Использование графомоторных игр и упражнений как средство вызывания речевой активности у детей младшего дошкольного возраста»
- Устный журнал «Игры для развития речи и мышления дошкольников»
- Информационный стенд для родителей «Развитие мелкой моторики в быту»
- Советы «Как заниматься с ребенком летом»
- Консультация для родителей: "ГАДЖЕТЫ ВМЕСТО ЛАДУШЕК: ОТКУДА У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРОБЛЕМЫ С РЕЧЬЮ"
- Где лево, где право? Как научить ребенка ориентироваться
- Делаем артикуляционную гимнастику правильно!
- ЧТО ТАКОЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ? И КА ЕГО РАЗВИВАТЬ?
- Консультация для родителей Учим стихи с детьми играя
- "20 советов родителям"
-
- «Чешки для вашего ребенка» рекомендации родителям
- "Зачем ребенку нужны танцы"
- Консультация для родителей: "Что такое МУЗЫКАЛЬНОСТЬ?"
- Рекомендации для родителей: "Как приучить ребенка слушать музыку в концертном зале?"
- Консультация для родителей "Влияние музыки на психику ребенка"
- Консультация для родителей «Поговорим об утренниках»
- Консультация для родителей "Развитие ритмической способности у детей"
- Консультация на тему "Особенности детского пения"
- Консультация: "Охрана детского голоса и слуха"
- Сообщение «Музыкальные инструменты в вашем доме»
- Консультация: "Как определить склонность ребенка к музыке"
- Советы родителям «Музыкальное лето»
- "Музыкальные игры летом для больших и маленьких"
- "Ритмы и звуки, как лекарство"
-
- "ЗАРЯДКА БЕЗ ЗАБОТ" нескучные упражнения дома!
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ЕЕ НАРУШЕНИЙ.
- Практические советы "Берегите зрение детей"
- «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с отклонениями в состоянии здоровья» Консультация для педагогов
- Рекомендации родителям «Развиваем смелость через занятия спортом!»
- Консультация для родителей "Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях"
- Чем можно заняться на прогулке с ребенком зимой? ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- "Физкультура должна быть в радость"
- Рекомендация для родителей «Совместные занятия спортом детей и родителей».
- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ: «ИГРЫ ВЕСНОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
- Информация "Советы родителям первоклассников"
- Рекомендации «Закаливание в семье»
- Консультация "Как провести летний отдых активно"
-
- 24 марта - всемирный день борьбы с туберкулёзом
- 2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 15 мая - Международный день семьи
- 21 мая - день профилактики меланомы
- 14 ноября - Всемирный день борьбы с диабетом
- Чистота - залог здоровья
- Профилактика респираторных инфекций, в том числе коронавирусной инфекции COVID-19
- Профилактика короновирусной инфекции
- Презентация: Дежурство по столовой в группах
- «Солнце, воздух и вода. Основные принципы закаливания"
Консультация для родителей Тема: «Самоуважение. Как его воспитать?»
Высокий уровень самоуважения - очень ценная черта характера ребёнка. Уверенность в своих силах помогает ему справиться с трудностями роста. Самоуважение рождается из признания собственных достоинств.
Если ребёнок делает что-то хорошо, он чувствует удовлетворение. Когда он часто добивается успеха, у него появляется вера в свои способности. Ребёнок хочет научиться всему тому, что умеют другие дети и взрослые. Он стремится постичь все новые и более трудные виды деятельности.
Ребёнку, которому не хватает чувства уверенности в себе, нужно дать возможность проявить свои способности. Каждый ребёнок что-то умеет делать хорошо. Вопрос в том, что именно. Родители должны задуматься: "Что даётся ребёнку легче всего?" Понаблюдайте за ребёнком. Посмотрите, чем он любит заниматься, какие виды предпочитает. Скорее всего, он будет выбирать такие дела, которые ему удаются.
Взрослые должны так организовать жизнь детей, чтобы они могли подтверждать и развивать свой успех. Очень важно поддерживать энтузиазм детей. Иногда родителям следует пересмотреть свои взгляды на то, какие занятия подходят мальчикам, а какие девочкам. Мальчик может предпочесть танцы, а девочка - каратэ. Главное, чтобы родители проявили понимание. Интересы детей часто меняются, но чувство того, что родители их понимают, останется на всю жизнь.
Есть и другие способы развить успехи детей. Пусть ребёнок выполняет какие-нибудь несложные поручения. Ребёнок может, например, расставить тарелки на столе, подмести в кухне после обеда. Ребёнок бывает очень доволен, когда нарисованный им рисунок вешают на стену или холодильник. Важно, чтобы ребёнок успешно справлялся с новыми видами деятельности. Успех в данном случае определяется не столько конечным результатом, сколько стремлением ребёнка научиться чему-то новому. Разделите задание для ребёнка на серию маленьких заданий. Когда он выполнит первое, переходите ко второму, третьему и т. д. Хвалите его по ходу дела. Не торопите ребёнка и не спешите что-нибудь сами за него сделать. Этим вы заставите его почувствовать себя некомпетентным. Затраченное вами время и усилия окупятся сторицею - ребёнок будет уважать себя. Проводите как можно больше времени с ребёнком. Он поймёт, что его ценят. Он чувствует свою значимость, когда родители откладывают ради него разные важные "взрослые" дела. Прислушивайтесь к мнению ребёнка. Девочка почувствует себя счастливой, если мама спросит, какое блюдо приготовить на обед или какое платье надеть в гости. Для ребёнка это чудесное переживание - когда взрослые воспринимают его серьёзно.
Похвала - основа формирования самоуважения. Это признание достоинств ребёнка. Ребёнок нуждается в том, чтобы его похвалили. Наиболее полезна конкретная похвала. Лучше сказать ребёнку, который едет на велосипеде: "Ты молодец, что остановился на углу", чем просто констатировать: "Ты молодец". Вы подчеркнёте желательное поведение, и ребёнок поймёт, как он должен себя вести, а не только порадуется, что он просто "молодец", и не будет знать почему. Нужно научить ребёнка самому признавать собственные достижения, иначе он останется зависимым от мнения других. Добивайтесь, чтобы ребёнок мог оценить собственные умения. Что он умеет делать хорошо? Как он это делает? Если ребёнок приносит из детского сада рисунок, пусть расскажет, почему он ему нравится. Если построил из кубиков дом, спросите, как он сумел их составить.
Ребёнок должен стремиться утвердить свой авторитет. Дайте ему возможность "просвещать" других детей.
Источник: https://gym1542.mskobr.ru/users_files/fontal.a/files/samouvazhenie_kak_ego_vospitat.pdf
Телефоны: 60-20-64, 62-61-52
Email: detsad33-lida@mail.lida.by