Месяц
|
Показания, Гкалл
|
|
2021
|
2022
|
|
сентябрь
|
10393
|
|
октябрь
|
35171
|
|
ноябрь
|
51919
|
|
декабрь
|
77377
|
|
январь
|
71702
|
|
февраль
|
57163
|
|
март
|
59433
|
Месяц
|
Показания электроэнергии, кВт.ч
|
|
2021
|
2022
|
|
сентябрь
|
5700
|
|
октябрь
|
4487
|
|
ноябрь
|
5306
|
|
декабрь
|
5702
|
|
январь
|
4992
|
|
февраль
|
4688
|
|
март
|
4853
|
№
|
Мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
1
|
Осуществление проверки работы приборов учета и состояния отопительной системы, своевременное принятие мер по устранению неполадок.
|
регулярно
|
Заместитель заведующего по ХР
|
2
|
Контроль над расходованием электроэнергии в помещениях учреждения.
|
регулярно
|
Заведующий, заместитель заведующего по ХР
|
3
|
Контроль над техническим состоянием технологического оборудования в учреждении (своевременный ремонт).
|
по мере необходимости
|
Заместитель заведующего по ХР
|
4
|
Замена ламп накаливания на энергосберегающие.
|
по мере необходимости
|
Заместитель заведующего по ХР,электрик
|
5
|
Очистка светильников от пыли и отложений.
|
еженедельно
|
Помощники воспитателей
|
6
|
Обеспечение выключения электроприборов от сети при их неиспользовании.
|
регулярно
|
Заместитель заведующего по ХР, работники
|
7
|
Своевременная очистка окон от пыли, грязи.
|
постоянно
|
Помощники воспитателей, уборщик помещений
|
8
|
Ремонт и замена окон в здании.
|
во время летнего ремонта
|
Заведующий
|
9
|
Возле выключателей в учреждении разместить напоминания «Уходя, гасите свет!», возле входных дверей «Закрывайте двери», «Береги тепло» для взрослых и опорных картинок для воспитанников.
|
январь 2022
|
Заместитель заведующего по ХР
|
10
|
Анкетирование сотрудников и родителей «Как мы экономим электроэнергию».
|
сентябрь 2022
|
Заместитель заведующего по основной деятельности
|
11
|
Своевременная обклейка окон при подготовке к холодному периоду года
|
сентябрь 2022
|
Помощники воспитателей, уборщик помещений,
заместитель заведующего по ХР
|
12
|
Участие в республиканском конкурсе «Энергомарафон»
|
декабрь 2022
|
Воспитатели дошкольного образования
|
13
|
Оформление наглядно-информационных стендов для родителей
|
2 раза в год
|
Воспитатели дошкольного образования
|
14
|
Проведение акций по формированию сознания необходимости экономии и бережливости электроэнергии и тепла у детей и родителей
|
2 раза вгод
|
Заместитель заведующего по основной деятельности.
|
15
|
Проведение тематических занятий и развлечений с воспитанниками.
|
в течение года
|
Участники проекта
|
16
|
Организация выставок совместных работ детей и родителей.
|
апрель 2022
ноябрь2022
|
Воспитатели
дошкольного образования
|
17
|
Анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении дошкольного образования и план дальнейших действий
|
май 2022
декабрь 2022
|
Заместитель заведующего по основной деятельности,участники проекта
|
-
Не выбрасывайте деньги в окно.
-
Не преграждайте путь теплу.
-
Не перегревайте квартиру.
-
Не выпускайте тепло.
-
Отапливайте свою квартиру, а не улицу.
-
Стараетесь ли Вы экономить электроэнергию?
-
Да - 25%
-
Не – 20%
-
Редко – 55%
-
Задумывались ли Вы, что в скором будущем встанет проблема получения энергии (уголь, газ, нефть)
-
-
Да – 25%
-
Нет - 25%
-
Редко – 50%
-
Считаете ли Вы, что детей с дошкольного возраста нужно обучать энергосбережению?
-
-
Да – 35%
-
Нет – 25%
-
Не знаю – 40%
-
Считаете ли Вы, что производство любого вида электроэнергии наносит вред окружающей среде?
-
-
Да – 75%
-
Нет – 10%
-
Не знаю -15%
-
Заклеены ли у Вас окна в квартире?
-
-
Да – 100% (90 % - окна заменены на пластиковые, не требующие заклеивания)
-
Нет – 0%
-
Есть ли у Вас в доме энергосберегающие лампочки?
-
-
Да – 75%
-
Нет – 25%
-
Если Вы их не используете, то по какой причине?
-
-
Дорого – 30%
-
Не задумывались – 70%
-
На что, по Вашему мнению, в быту затрачивается наибольшее количество электроэнергии?
-
-
Приготовление пищи – 5%
-
Освещение – 20%
-
Телевизор – 10%
-
Стиральная машина – 30%
-
Холодильник – 15%
-
Электротовары – 10%
-
Компьютер – 10%
Занятие по образовательной области «Ребенок и общество» на тему «Роль энергии в нашей жизни»
Программные задачи:
формировать представления об электричестве, как и где оно используется; продолжать формировать у детей знания о том, что электроэнергию и тепло нужно беречь; закреплять правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами; расширять активный словарь детей. Развивать память, мышление. Воспитывать бережливость.
Дата: 13.05.2022
Участники: старшая группа №5, количество воспитанников – 10