Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ

Дата: 26 января 2022 в 13:09, Обновлено 26 июля 2022 в 11:58
Автор: Ивуть Н. И.
Наблюдение - исследование
"Откуда берётся мусор"

Природу чтобы сохранять
Отходы нужно разделять
Планете помощь окажи
По бакам мусор разложи!

Видео-ролик "Откуда берётся мусор"

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/NURd24LtSgk" title="YouTube video player" width="560"></iframe>

Игра "Учимся сортировать мусор"
Цель: Формирование умений сортировать мусор при его сборе; Развитие навыков практического взаимодействия с мусором. Воспитание аккуратности, бережного отношения к окружающему миру.
Дата: 24.02.2022
<font face="georgia, serif">Участники: группа №9, количество воспитанников- 13</font>

«Отходы в доходы» (ручной труд)

Цель: формирование представление об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов, развитие умения создавать из отходов предметы.
Педагог рассказала детям, что из старых и ненужных вещей, они могут сделать много красивых и полезных в хозяйстве или интерьерном оформлении предметов, и дают этим, не нужным на первый взгляд вещам, вторую жизнь. В результате совместной трудовой деятельности педагога и воспитанников получились емкости для посадки лука.
Дата: 21.02.2022
Участники: группа №7. количество воспитанников - 12

Листовка "Отходы- полезное сырье"
(листовка для родителей)

Аудит мусора в учреждении за неделю (9.05-13.05.2022)

Виды отходов (гр.):

Дни недели

Общий вес

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Пищевые отходы

18000

15000

17000

19000

13000

82000

Бумага, картон

3200

2500

1800

2300

2900

12700

Пластик

2100

1300

1900

1500

1200

8000

Растительные отходы

200

100

130

180

110

720

Общее количество мусора

23500

18900

20830

22980

17210

103420

Основные источники отходов:

  1. Бумага и картон: отходы цветной бумаги, альбомные листы, упаковочные материалы из бумаги, картона, использованные бумажные полотенца, туалетная бумага.
  2. Пластик, микро пластик, полиэтилен: тетра паки от соков, упаковки от молока, сметаны, йогурта, поломанные игрушки.
  3. Пищевые отходы.
  4. Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений).
План действий
по минимизации объемов образования отходов в
Государственного учреждения образования
 «Ясли-сад №33 г. Лида»
на 2022 год.

Содержание

Сроки проведения

Ответственные

1

Донести информацию о необходимости  минимизации отходов и раздельному их сбору до сведения работников учреждения дошкольного образования

январь

Заведующий Ивуть Н.И.

2

Осуществлять раздельный сбор мусора на территории учреждения и дома

В течение года

Работники учреждения, родители воспитанников

3

Провести акцию «Крышечки вместо денег!»

апрель, сентябрь

Родители, педагоги, дети

4

Организовать проведение акции «Бумаге-вторую жизнь!»

май, октябрь

Родители, педагоги, дети

5

Провести акцию «Сортируй правильно!»

март

Родители, дети

6

Оформление семейных памяток «Собирать раздельно отходы легко»

апрель

Родители, дети

7

Организовать проведении акции «Мы за чистый участок!» по уборке опавших листьев

в осенний период

Работники учреждения,

воспитанники

8

Организовать выставку поделок из вторичных материалов «Мы мусор превратим в цветы»

апрель

Воспитатели дошкольного образования,

родители воспитанников

9

Организовать сдачу вторсырья

В течение года

Зам. зав. по ХР Царевич С.Н.

Акция "Сортируй правильно!"

Участники: семьи воспитаников группы №7, 9

Познавательно-практическая деятельность: эксперимент 
Тема: «Если закопать в землю мусор, что произойдет?»
Цель: опытно-экспериментальным путем показать детям, что не весь мусор, выброшенный на землю, изчезает или разлагается.
Программные задачи: Продолжать формировать представления детей о свойствах предметов;  закреплять знания детей о видах бытового мусора; развивать аналитическое мышление, память, внимание, наблюдательность; развивать умение фиксировать результаты своих исследований, учить делать выводы; воспитывать интерес к свойствам окружающих нас предметов, любознательность, желание заботится об окружающей природе.
Сроки реализации: апрель-май 2022г.
Участники: старшая  группа № 7, количество воспитаников - 13

Результат деятельности: дети самостоятельно сделали вывод, вместе мы сформулировали правило: после отдыха на природе пищевой мусор и бумагу можно закопать, а все остальное следует собрать и выбросить в специальный контейнер.

Вывод: узнали какие предметы разлагаются в земле, а какие лежат долгое время без изменений,нанося тем самым вред природе. Давайте постараемся беречь природу, не засорять все вокруг и тогда природа будет нас только радовать.

Семейные памятки
"Собирать раздельно отходы легко!"

Акция "Крышечки вместо денег"

Эковыставка "Мы мусор превратим в цветы"

Акция "Бумаге-вторую жизнь!"


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.