-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 года №22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Закон Республики Беларусь «О правах ребенка».
- Время ответственности родителей
- ИНФОРМАЦИЯ об оказании социально-психологических услуг гражданам, пострадавшим от насилия, специалистами ГУ «Лидский районный территориальный центр социального обслуживания»
- Телефоны доверия для детей, подростков и взрослых
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Профилактика насилия в семье
- Разъяснение об отчислении воспитанников
-
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Информация к всемирному дню человека с синдромом Дауна
- Консультация для педагогов
- Консультация для родителей «Как развить у ребёнка черты толерантной личности»
- Брошюра: Толерантный человек: какой он?
- Памятка родителям по установление эмоционального контакта с детьми с ОПФР в системе «ребенок-родитель» по толерантному отношению к детям с ОПФР
- Брошюра для родителей «Советы родителям ребенка с аутизмом»
- Буклет "Аутизм-тревожные знаки!"
- АУТИЗМ. ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
-
- График работы администрации
- Порядок рассмотрения обращений
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- Порядок приема граждан и представителей юридических лиц
- Наименование,место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- План работы попечительского совета
- Что такое попечительский совет и кто принимает решение о его создании?
- Основные направления использования средств попечительского совета на 2021/2022 уч. год
- Состав попечительского совета
- Расчётный счёт для оказания добровольной спонсорской помощи
- Расход денежных средств
-
- Безопасность детей дома.
- Правила безопасности ребёнка на улице.
- Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре.
- Правила безопасного отдыха на природе
- Методический материал по безопасности жизнедеятельности
- Подозрительные предметы
- Видеоролик "Безопасность и дети"
- Видеоматериалы ко Дню профилактики травматизма
- Правила безопасности и ответственность на железной дороге!
-
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ ПАРТНЁРСТВА РОДИТЕЛЯ И РЕБЁНКА В ИГРЕ
- Конструктивные способы общения с ребенком
- Семинар - практикум для воспитателей: «Создание психологического комфорта в группах детского сада»
- Темперамент ребёнка и его школьные трудности
- Памятка для родителей: "Жестокое обращение с детьми"
- «Родители разводятся… Как это влияет на ребенка?» консультация для неполных семей
- «Злоупотребление алкоголем как показатель семейного неблагополучия»
- Влияние конфликтных ситуаций в семье на формирование личности ребёнка, сохранение его здоровья.
- «Дефицит родительской любви» (консультация для опекунских семей)
- Характеры детей в зависимости от их очередности появления на свет и их пола (консультация для многодетных семей)
- Интерактивная онлайн игра "Хорошие и плохие поступки"
-
- Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным
- Дефицит общения – проблема развития речи детей.
- Артикуляционная гимнастика
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР
- «Использование графомоторных игр и упражнений как средство вызывания речевой активности у детей младшего дошкольного возраста»
- Устный журнал «Игры для развития речи и мышления дошкольников»
- Информационный стенд для родителей «Развитие мелкой моторики в быту»
- Советы «Как заниматься с ребенком летом»
- Консультация для родителей: "ГАДЖЕТЫ ВМЕСТО ЛАДУШЕК: ОТКУДА У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРОБЛЕМЫ С РЕЧЬЮ"
- Где лево, где право? Как научить ребенка ориентироваться
- Делаем артикуляционную гимнастику правильно!
- ЧТО ТАКОЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ? И КА ЕГО РАЗВИВАТЬ?
- Консультация для родителей Учим стихи с детьми играя
- "20 советов родителям"
-
- «Чешки для вашего ребенка» рекомендации родителям
- "Зачем ребенку нужны танцы"
- Консультация для родителей: "Что такое МУЗЫКАЛЬНОСТЬ?"
- Рекомендации для родителей: "Как приучить ребенка слушать музыку в концертном зале?"
- Консультация для родителей "Влияние музыки на психику ребенка"
- Консультация для родителей «Поговорим об утренниках»
- Консультация для родителей "Развитие ритмической способности у детей"
- Консультация на тему "Особенности детского пения"
- Консультация: "Охрана детского голоса и слуха"
- Сообщение «Музыкальные инструменты в вашем доме»
- Консультация: "Как определить склонность ребенка к музыке"
- Советы родителям «Музыкальное лето»
- "Музыкальные игры летом для больших и маленьких"
- "Ритмы и звуки, как лекарство"
-
- "ЗАРЯДКА БЕЗ ЗАБОТ" нескучные упражнения дома!
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ЕЕ НАРУШЕНИЙ.
- Практические советы "Берегите зрение детей"
- «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с отклонениями в состоянии здоровья» Консультация для педагогов
- Рекомендации родителям «Развиваем смелость через занятия спортом!»
- Консультация для родителей "Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях"
- Чем можно заняться на прогулке с ребенком зимой? ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- "Физкультура должна быть в радость"
- Рекомендация для родителей «Совместные занятия спортом детей и родителей».
- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ: «ИГРЫ ВЕСНОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
- Информация "Советы родителям первоклассников"
- Рекомендации «Закаливание в семье»
- Консультация "Как провести летний отдых активно"
-
- 24 марта - всемирный день борьбы с туберкулёзом
- 2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 15 мая - Международный день семьи
- 21 мая - день профилактики меланомы
- 14 ноября - Всемирный день борьбы с диабетом
- Чистота - залог здоровья
- Профилактика респираторных инфекций, в том числе коронавирусной инфекции COVID-19
- Профилактика короновирусной инфекции
- Презентация: Дежурство по столовой в группах
- «Солнце, воздух и вода. Основные принципы закаливания"
Экологическое воспитание ребёнка в семье. Воспитание любви к природе!
Консультация для родителей
Деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и оберегающей. Это отношение к природе нужно воспитывать у детей с раннего возраста. Именно с ранних лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.
Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям, как беречь природу, чтобы привить им природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей. Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе.
Любовь детей к природе начинается с осмысления её ценностей. Поэтому, прежде всего, нужно показать познавательную и эстетическую ценность природы. Благодаря этому со временем разовьётся бережное, ответственное отношение к окружающей природной среде.
Заинтересовывать ребёнка можно самыми разнообразными способами. Например, выращивание домашних растений. Кроме того, чтобы дети своевременно их поливали, проявляли интерес к растительному миру, следует поощрять их интерес к росту и развитию растений, желание участвовать в этой деятельности. Наиболее пригодны для этого такие быстрорастущие растения как герань или бегония, комнатные культуры помидоров и огурцов.
Важно развивать ответственность за живые организмы, за порученное дело. Каждая семья располагает всеми возможностями для того, чтобы пробудить, развить у ребёнка интерес к жизни природы, потребность постоянного общения с ней. Большое воспитательное значение имеют регулярные семейные поездки в лес, поля, на реку или озеро. Ребёнок, под благотворным влиянием родителей, постепенно воспринимает красоту и прелесть природных ландшафтов. В непосредственном соприкосновении с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность, интерес к природным объектам.
Очень большое значение имеет чтение вслух книг о природе, жизни животных. Вовлекая ребёнка в обсуждение прочитанного, взрослые разъясняют непонятные моменты, направляют его мысли и интересы на жизнь природы.
Содержание в доме животного связано с дополнительной нагрузкой и трудностями. Деятельность такого рода оказывает влияние на формирование личности ребёнка. С животными ребёнок может эмоционально общаться - играть и разговаривать. Игры с животными тренируют детей физически. Ребенок становится более подвижным и ловким, совершенствуется его моторика и координация движений. Наличие животного в доме делает дружнее и сплоченнее семью.
Так же огромное значение имеет художественно-творческая деятельность детей. Лепка из глины, пластилина, все виды аппликаций, конструирование с применением круп, теста и природных материалов, рисование с помощью растительных элементов – всё это способствуют воспитанию любви к природе у дошкольников. Стремление сделать красивее, лучше влияет на мир чувств, позволяет раскрыть творческий потенциал, повышает уровень развития речи у дошкольников, дети учатся создавать, учатся понимать и видеть красоту и богатство природы.
Экологическое воспитание будет действеннее только в том случае, если в семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми. Не жалейте своего времени на игры с домашними животными, на ботанические эксперименты, на чтение добрых стихов и рассказов о природе, на прогулки. И тогда ваши дети и во взрослой жизни будут осознанно и заботливо относиться ко всему живому и неживому на Земле.
Телефоны: 60-20-64, 62-61-52
Email: detsad33-lida@mail.lida.by