-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 года №22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Закон Республики Беларусь «О правах ребенка».
- Время ответственности родителей
- ИНФОРМАЦИЯ об оказании социально-психологических услуг гражданам, пострадавшим от насилия, специалистами ГУ «Лидский районный территориальный центр социального обслуживания»
- Телефоны доверия для детей, подростков и взрослых
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Профилактика насилия в семье
- Разъяснение об отчислении воспитанников
-
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Информация к всемирному дню человека с синдромом Дауна
- Консультация для педагогов
- Консультация для родителей «Как развить у ребёнка черты толерантной личности»
- Брошюра: Толерантный человек: какой он?
- Памятка родителям по установление эмоционального контакта с детьми с ОПФР в системе «ребенок-родитель» по толерантному отношению к детям с ОПФР
- Брошюра для родителей «Советы родителям ребенка с аутизмом»
- Буклет "Аутизм-тревожные знаки!"
- АУТИЗМ. ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
-
- График работы администрации
- Порядок рассмотрения обращений
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- Порядок приема граждан и представителей юридических лиц
- Наименование,место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- План работы попечительского совета
- Что такое попечительский совет и кто принимает решение о его создании?
- Основные направления использования средств попечительского совета на 2021/2022 уч. год
- Состав попечительского совета
- Расчётный счёт для оказания добровольной спонсорской помощи
- Расход денежных средств
-
- Безопасность детей дома.
- Правила безопасности ребёнка на улице.
- Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре.
- Правила безопасного отдыха на природе
- Методический материал по безопасности жизнедеятельности
- Подозрительные предметы
- Видеоролик "Безопасность и дети"
- Видеоматериалы ко Дню профилактики травматизма
- Правила безопасности и ответственность на железной дороге!
-
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ ПАРТНЁРСТВА РОДИТЕЛЯ И РЕБЁНКА В ИГРЕ
- Конструктивные способы общения с ребенком
- Семинар - практикум для воспитателей: «Создание психологического комфорта в группах детского сада»
- Темперамент ребёнка и его школьные трудности
- Памятка для родителей: "Жестокое обращение с детьми"
- «Родители разводятся… Как это влияет на ребенка?» консультация для неполных семей
- «Злоупотребление алкоголем как показатель семейного неблагополучия»
- Влияние конфликтных ситуаций в семье на формирование личности ребёнка, сохранение его здоровья.
- «Дефицит родительской любви» (консультация для опекунских семей)
- Характеры детей в зависимости от их очередности появления на свет и их пола (консультация для многодетных семей)
- Интерактивная онлайн игра "Хорошие и плохие поступки"
-
- Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным
- Дефицит общения – проблема развития речи детей.
- Артикуляционная гимнастика
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР
- «Использование графомоторных игр и упражнений как средство вызывания речевой активности у детей младшего дошкольного возраста»
- Устный журнал «Игры для развития речи и мышления дошкольников»
- Информационный стенд для родителей «Развитие мелкой моторики в быту»
- Советы «Как заниматься с ребенком летом»
- Консультация для родителей: "ГАДЖЕТЫ ВМЕСТО ЛАДУШЕК: ОТКУДА У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРОБЛЕМЫ С РЕЧЬЮ"
- Где лево, где право? Как научить ребенка ориентироваться
- Делаем артикуляционную гимнастику правильно!
- ЧТО ТАКОЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ? И КА ЕГО РАЗВИВАТЬ?
- Консультация для родителей Учим стихи с детьми играя
- "20 советов родителям"
-
- «Чешки для вашего ребенка» рекомендации родителям
- "Зачем ребенку нужны танцы"
- Консультация для родителей: "Что такое МУЗЫКАЛЬНОСТЬ?"
- Рекомендации для родителей: "Как приучить ребенка слушать музыку в концертном зале?"
- Консультация для родителей "Влияние музыки на психику ребенка"
- Консультация для родителей «Поговорим об утренниках»
- Консультация для родителей "Развитие ритмической способности у детей"
- Консультация на тему "Особенности детского пения"
- Консультация: "Охрана детского голоса и слуха"
- Сообщение «Музыкальные инструменты в вашем доме»
- Консультация: "Как определить склонность ребенка к музыке"
- Советы родителям «Музыкальное лето»
- "Музыкальные игры летом для больших и маленьких"
- "Ритмы и звуки, как лекарство"
-
- "ЗАРЯДКА БЕЗ ЗАБОТ" нескучные упражнения дома!
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ЕЕ НАРУШЕНИЙ.
- Практические советы "Берегите зрение детей"
- «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с отклонениями в состоянии здоровья» Консультация для педагогов
- Рекомендации родителям «Развиваем смелость через занятия спортом!»
- Консультация для родителей "Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях"
- Чем можно заняться на прогулке с ребенком зимой? ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- "Физкультура должна быть в радость"
- Рекомендация для родителей «Совместные занятия спортом детей и родителей».
- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ: «ИГРЫ ВЕСНОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
- Информация "Советы родителям первоклассников"
- Рекомендации «Закаливание в семье»
- Консультация "Как провести летний отдых активно"
-
- 24 марта - всемирный день борьбы с туберкулёзом
- 2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 15 мая - Международный день семьи
- 21 мая - день профилактики меланомы
- 14 ноября - Всемирный день борьбы с диабетом
- Чистота - залог здоровья
- Профилактика респираторных инфекций, в том числе коронавирусной инфекции COVID-19
- Профилактика короновирусной инфекции
- Презентация: Дежурство по столовой в группах
- «Солнце, воздух и вода. Основные принципы закаливания"
28 апреля - Всемирный день охраны труда.
Международная организация труда (МОТ) ежегодно с 2003 года отмечает 28 апреля как Всемирный день охраны труда – в память о рабочих, погибших или получивших травмы на работе. Главной целью кампании, предложенной МОТ, является создание во всех странах здоровой и безопасной среды в целях предупреждения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний во всём мире.
Тема Всемирного дня охраны труда в 2016 году: «Стресс на рабочем месте: коллективный вызов».
Цифры, которые приводят аналитики, удручают: ежедневно на рабочем месте в мире погибает 5–6 тысяч человек, а истинное число страдающих от профзаболеваний выяснить крайне сложно. Нередко все эти жертвы связаны с желанием работодателя сэкономить расходы по производству за счёт частичного или полного игнорирования правил техники безопасности. Поэтому Всемирный день охраны труда задуман и проводится, в первую очередь, для того, чтобы направить внимание властей, бизнеса и общественности на создание безопасных условий труда, исключающих смерть и заболевания на рабочих местах. Общественные организации, профсоюз, государственные структуры и работодатели обязаны стоять на страже здоровья работников, искать новые эффективные методы для решения этой задачи.
Стресс, который стал темой Всемирного дня охраны труда в этом году, специалисты относят к числу главных заболеваний, угрожающих здоровью современного человека. В России, по данным исследователей, каждый третий работник хотя бы раз в неделю испытывает сильный стресс, а 13 % – практически ежедневно. При этом более 90 % работников признают, что их психологическое состояние определяется именно работой и её результатами. И это должны учитывать как работодатели, так и госструктуры, контролирующие состояние здоровья работников.
Тем не менее, каждый человек должен сам заниматься профилактикой стресса, повышать свою стрессоустойчивость. Для этого, как советуют психологи, нужно провести анализ своих подлинных желаний, мотивов, своего отношения к профессиональной деятельности и изменить свой образ жизни.
Прежде всего, задать себе вопрос: «Зачем я работаю?» – и составить список всех причин – и реальных, и абстрактных, которые заставляют вас работать. Определить мотивацию и ценность своей работы. При этом полезно вспомнить о приятных моментах работы: удовольствии от выполненного задания, возможности быть полезным другим.
Затем перечислить в убывающей последовательности то, чем нравится заниматься, и найти способы прекратить или минимизировать занятия тем, что не нравится. Также полезно выбрать себе какое-либо позитивное хобби. Человек, увлечённый интересным для него занятием, легче справляется со стрессом.
Очень важно заботиться о своём физическом здоровье: заниматься физическими упражнениями, наладить здоровое питание, бороться с вредными привычками (например, с курением). Конечно, стоит позаботиться и о психическом здоровье: для этого полезно освоить техники релаксации.
В период борьбы со стрессом важно иметь группу поддержки – встречайтесь с родными, друзьями и близкими сотрудниками. Хорошо, если это общение происходит на природе.
И регулярно задавайте себе вопрос: «Живётся ли так, как хочется?». Если что-то не так, ищите пути, чтобы изменить к лучшему свою работу и жизнь.
Телефоны: 60-20-64, 62-61-52
Email: detsad33-lida@mail.lida.by