Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«Лучшая предметно-пространственная среда групп по приобщению воспитанников к художественной литературе (книжных уголков)»

Дата: 23 ноября 2021 в 12:49, Обновлено 23 ноября 2021 в 13:10
Автор: Ивуть Н. И.
96 просмотров

Итоги проведения смотра-конкурса в нашем дошкольном учреждении
Фотоотчет

Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Книга открывает мир вечных ценностей, учит доброте в увлекательной для детей форме. Рассматривая обложки и иллюстрации книжек, ребёнок совершенствует навыки зрительного восприятия. Из рассказов и сказок дети извлекают новую информацию — так развиваются познавательно-исследовательские способности.
Целями и задачами смотра-конкурса являются:
  • совершенствование работы педагогов ДУ по приобщению детей дошкольного возраста к произведениям художественной литературы путем использования эффективных методов и приемов;
  • выявление творческого подхода к созданию условий в группах;
  • просвещение родителей по вопросам художественной литературы воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
По итогам конкурса выявлись победители:
1 место – группа №5 (Цырокнок Анна Генриховна, Лапушкина Елена Ивановна), группа №11 (Дода Светлана Михайловна, Хомич Светлана Францевна)
2 место – группа №12 (Андюлевич Ольга Юрьевна, Штро Екатерина Ивановна) , группа №4 (Бернатович Татьяна Чеславовна, Прокуда Анастасия Игоревна)
3 место – группа №7 (Юнда Ирина Викторовна, Корбовец Елена Игоревна), группа №3 (Рагойша Татьяна Владимировна, Эйсмонт Яна Павловна). 
Поздраляем Победителей и жедлаем им дальнейших творческих успехов!
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.