-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 года №22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Закон Республики Беларусь «О правах ребенка».
- Время ответственности родителей
- ИНФОРМАЦИЯ об оказании социально-психологических услуг гражданам, пострадавшим от насилия, специалистами ГУ «Лидский районный территориальный центр социального обслуживания»
- Телефоны доверия для детей, подростков и взрослых
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Профилактика насилия в семье
- Разъяснение об отчислении воспитанников
-
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Информация к всемирному дню человека с синдромом Дауна
- Консультация для педагогов
- Консультация для родителей «Как развить у ребёнка черты толерантной личности»
- Брошюра: Толерантный человек: какой он?
- Памятка родителям по установление эмоционального контакта с детьми с ОПФР в системе «ребенок-родитель» по толерантному отношению к детям с ОПФР
- Брошюра для родителей «Советы родителям ребенка с аутизмом»
- Буклет "Аутизм-тревожные знаки!"
- АУТИЗМ. ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
-
- График работы администрации
- Порядок рассмотрения обращений
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- Порядок приема граждан и представителей юридических лиц
- Наименование,место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- План работы попечительского совета
- Что такое попечительский совет и кто принимает решение о его создании?
- Основные направления использования средств попечительского совета на 2021/2022 уч. год
- Состав попечительского совета
- Расчётный счёт для оказания добровольной спонсорской помощи
- Расход денежных средств
-
- Безопасность детей дома.
- Правила безопасности ребёнка на улице.
- Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре.
- Правила безопасного отдыха на природе
- Методический материал по безопасности жизнедеятельности
- Подозрительные предметы
- Видеоролик "Безопасность и дети"
- Видеоматериалы ко Дню профилактики травматизма
- Правила безопасности и ответственность на железной дороге!
-
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ ПАРТНЁРСТВА РОДИТЕЛЯ И РЕБЁНКА В ИГРЕ
- Конструктивные способы общения с ребенком
- Семинар - практикум для воспитателей: «Создание психологического комфорта в группах детского сада»
- Темперамент ребёнка и его школьные трудности
- Памятка для родителей: "Жестокое обращение с детьми"
- «Родители разводятся… Как это влияет на ребенка?» консультация для неполных семей
- «Злоупотребление алкоголем как показатель семейного неблагополучия»
- Влияние конфликтных ситуаций в семье на формирование личности ребёнка, сохранение его здоровья.
- «Дефицит родительской любви» (консультация для опекунских семей)
- Характеры детей в зависимости от их очередности появления на свет и их пола (консультация для многодетных семей)
- Интерактивная онлайн игра "Хорошие и плохие поступки"
-
- Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным
- Дефицит общения – проблема развития речи детей.
- Артикуляционная гимнастика
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР
- «Использование графомоторных игр и упражнений как средство вызывания речевой активности у детей младшего дошкольного возраста»
- Устный журнал «Игры для развития речи и мышления дошкольников»
- Информационный стенд для родителей «Развитие мелкой моторики в быту»
- Советы «Как заниматься с ребенком летом»
- Консультация для родителей: "ГАДЖЕТЫ ВМЕСТО ЛАДУШЕК: ОТКУДА У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРОБЛЕМЫ С РЕЧЬЮ"
- Где лево, где право? Как научить ребенка ориентироваться
- Делаем артикуляционную гимнастику правильно!
- ЧТО ТАКОЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ? И КА ЕГО РАЗВИВАТЬ?
- Консультация для родителей Учим стихи с детьми играя
- "20 советов родителям"
-
- «Чешки для вашего ребенка» рекомендации родителям
- "Зачем ребенку нужны танцы"
- Консультация для родителей: "Что такое МУЗЫКАЛЬНОСТЬ?"
- Рекомендации для родителей: "Как приучить ребенка слушать музыку в концертном зале?"
- Консультация для родителей "Влияние музыки на психику ребенка"
- Консультация для родителей «Поговорим об утренниках»
- Консультация для родителей "Развитие ритмической способности у детей"
- Консультация на тему "Особенности детского пения"
- Консультация: "Охрана детского голоса и слуха"
- Сообщение «Музыкальные инструменты в вашем доме»
- Консультация: "Как определить склонность ребенка к музыке"
- Советы родителям «Музыкальное лето»
- "Музыкальные игры летом для больших и маленьких"
- "Ритмы и звуки, как лекарство"
-
- "ЗАРЯДКА БЕЗ ЗАБОТ" нескучные упражнения дома!
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ЕЕ НАРУШЕНИЙ.
- Практические советы "Берегите зрение детей"
- «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с отклонениями в состоянии здоровья» Консультация для педагогов
- Рекомендации родителям «Развиваем смелость через занятия спортом!»
- Консультация для родителей "Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях"
- Чем можно заняться на прогулке с ребенком зимой? ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- "Физкультура должна быть в радость"
- Рекомендация для родителей «Совместные занятия спортом детей и родителей».
- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ: «ИГРЫ ВЕСНОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
- Информация "Советы родителям первоклассников"
- Рекомендации «Закаливание в семье»
- Консультация "Как провести летний отдых активно"
-
- 24 марта - всемирный день борьбы с туберкулёзом
- 2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 15 мая - Международный день семьи
- 21 мая - день профилактики меланомы
- 14 ноября - Всемирный день борьбы с диабетом
- Чистота - залог здоровья
- Профилактика респираторных инфекций, в том числе коронавирусной инфекции COVID-19
- Профилактика короновирусной инфекции
- Презентация: Дежурство по столовой в группах
- «Солнце, воздух и вода. Основные принципы закаливания"
С 26 октября 2020 года организована областная постоянно действующая виртуальная школа для родителей «Успешное родительство»
С целью оказания психолого-педагогической помощи родителям в воспитании детей и подростков с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей на сайте Государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования» организована работа постоянно действующей областной виртуальной школы для родителей «Успешное родительство»
С 26 октября 2020 года организована областная постоянно действующая виртуальная школа для родителей «Успешное родительство»
Цель виртуальной школы – повышение педагогической и психологической культуры родителей, формирование ответственного, успешного родительства.
Материалы виртуальной школы размещаются на сайте ГУО «Гродненский областной институт развития образования» (далее – институт) по семи ступеням, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности развития детей:
I ступень - «Мой ребенок – дошкольного возраста»
II ступень – «Мой ребенок – младший школьник»
III ступень – «Мой ребенок – подросток»
IVступень – «Мой ребенок – старшеклассник»
V ступень – «Особенный ребенок»
VI ступень – «Приемные родители»
VII ступень – «Мой ребенок и выбор профессии»
Предлагаемые материалы будут способствовать решению проблем семейного воспитания. Организация взаимодействия с родителями в рамках виртуальной школы позволит объединить усилия родителей и сотрудников института по организации конструктивного диалога и повышения эффективности семейного воспитания.
Основные формы обучения в виртуальной школе:
Презентация на сайте института методических разработок по теме «Успешное родительство».
Демонстрация видеоматериалов.
Состав сотрудников виртуальной школы:
Тарима Людмила Ивановна, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,
Драгун Дарья Николаевна, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,
Венско Ольга Иосифовна, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,
Голикова Галина Васильевна, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,
Гирис Александр Михайлович, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,
Климович Наталья Валерьевна, методист центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,
Черныш Сергей Васильевич, методист центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,
Красикова Наталья Викторовна, методист центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования».
Абрамчик Светлана Анатольевна, методист управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования».
Рыбинская Ольга Зеноновна, методист управления методического сопровождения образовательного процесса ГУО «Гродненский областной институт развития образования».
Материалы виртуальной школы будут обновляться постоянно.
Для участия в обучении в виртуальной школе родителям необходимо:
заполнить анкету, конкретно обозначить тему, по которой вы бы хотели получить знания.
ГУО «Гродненский областной институт развития образования» открыт для сотрудничества, готов к диалогу по проблемным вопросам обучения и развития навыков успешного родительства.
Телефоны: 60-20-64, 62-61-52
Email: detsad33-lida@mail.lida.by