-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 года №22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Закон Республики Беларусь «О правах ребенка».
- Время ответственности родителей
- ИНФОРМАЦИЯ об оказании социально-психологических услуг гражданам, пострадавшим от насилия, специалистами ГУ «Лидский районный территориальный центр социального обслуживания»
- Телефоны доверия для детей, подростков и взрослых
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Профилактика насилия в семье
- Разъяснение об отчислении воспитанников
-
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Информация к всемирному дню человека с синдромом Дауна
- Консультация для педагогов
- Консультация для родителей «Как развить у ребёнка черты толерантной личности»
- Брошюра: Толерантный человек: какой он?
- Памятка родителям по установление эмоционального контакта с детьми с ОПФР в системе «ребенок-родитель» по толерантному отношению к детям с ОПФР
- Брошюра для родителей «Советы родителям ребенка с аутизмом»
- Буклет "Аутизм-тревожные знаки!"
- АУТИЗМ. ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
-
- График работы администрации
- Порядок рассмотрения обращений
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
- Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- Порядок приема граждан и представителей юридических лиц
- Наименование,место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- План работы попечительского совета
- Что такое попечительский совет и кто принимает решение о его создании?
- Основные направления использования средств попечительского совета на 2021/2022 уч. год
- Состав попечительского совета
- Расчётный счёт для оказания добровольной спонсорской помощи
- Расход денежных средств
-
- Безопасность детей дома.
- Правила безопасности ребёнка на улице.
- Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре.
- Правила безопасного отдыха на природе
- Методический материал по безопасности жизнедеятельности
- Подозрительные предметы
- Видеоролик "Безопасность и дети"
- Видеоматериалы ко Дню профилактики травматизма
- Правила безопасности и ответственность на железной дороге!
-
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ ПАРТНЁРСТВА РОДИТЕЛЯ И РЕБЁНКА В ИГРЕ
- Конструктивные способы общения с ребенком
- Семинар - практикум для воспитателей: «Создание психологического комфорта в группах детского сада»
- Темперамент ребёнка и его школьные трудности
- Памятка для родителей: "Жестокое обращение с детьми"
- «Родители разводятся… Как это влияет на ребенка?» консультация для неполных семей
- «Злоупотребление алкоголем как показатель семейного неблагополучия»
- Влияние конфликтных ситуаций в семье на формирование личности ребёнка, сохранение его здоровья.
- «Дефицит родительской любви» (консультация для опекунских семей)
- Характеры детей в зависимости от их очередности появления на свет и их пола (консультация для многодетных семей)
- Интерактивная онлайн игра "Хорошие и плохие поступки"
-
- Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным
- Дефицит общения – проблема развития речи детей.
- Артикуляционная гимнастика
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР
- «Использование графомоторных игр и упражнений как средство вызывания речевой активности у детей младшего дошкольного возраста»
- Устный журнал «Игры для развития речи и мышления дошкольников»
- Информационный стенд для родителей «Развитие мелкой моторики в быту»
- Советы «Как заниматься с ребенком летом»
- Консультация для родителей: "ГАДЖЕТЫ ВМЕСТО ЛАДУШЕК: ОТКУДА У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРОБЛЕМЫ С РЕЧЬЮ"
- Где лево, где право? Как научить ребенка ориентироваться
- Делаем артикуляционную гимнастику правильно!
- ЧТО ТАКОЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ? И КА ЕГО РАЗВИВАТЬ?
- Консультация для родителей Учим стихи с детьми играя
- "20 советов родителям"
-
- «Чешки для вашего ребенка» рекомендации родителям
- "Зачем ребенку нужны танцы"
- Консультация для родителей: "Что такое МУЗЫКАЛЬНОСТЬ?"
- Рекомендации для родителей: "Как приучить ребенка слушать музыку в концертном зале?"
- Консультация для родителей "Влияние музыки на психику ребенка"
- Консультация для родителей «Поговорим об утренниках»
- Консультация для родителей "Развитие ритмической способности у детей"
- Консультация на тему "Особенности детского пения"
- Консультация: "Охрана детского голоса и слуха"
- Сообщение «Музыкальные инструменты в вашем доме»
- Консультация: "Как определить склонность ребенка к музыке"
- Советы родителям «Музыкальное лето»
- "Музыкальные игры летом для больших и маленьких"
- "Ритмы и звуки, как лекарство"
-
- "ЗАРЯДКА БЕЗ ЗАБОТ" нескучные упражнения дома!
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ЕЕ НАРУШЕНИЙ.
- Практические советы "Берегите зрение детей"
- «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с отклонениями в состоянии здоровья» Консультация для педагогов
- Рекомендации родителям «Развиваем смелость через занятия спортом!»
- Консультация для родителей "Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях"
- Чем можно заняться на прогулке с ребенком зимой? ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- "Физкультура должна быть в радость"
- Рекомендация для родителей «Совместные занятия спортом детей и родителей».
- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ: «ИГРЫ ВЕСНОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
- Информация "Советы родителям первоклассников"
- Рекомендации «Закаливание в семье»
- Консультация "Как провести летний отдых активно"
-
- 24 марта - всемирный день борьбы с туберкулёзом
- 2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- 15 мая - Международный день семьи
- 21 мая - день профилактики меланомы
- 14 ноября - Всемирный день борьбы с диабетом
- Чистота - залог здоровья
- Профилактика респираторных инфекций, в том числе коронавирусной инфекции COVID-19
- Профилактика короновирусной инфекции
- Презентация: Дежурство по столовой в группах
- «Солнце, воздух и вода. Основные принципы закаливания"
"Культура поведения за столом»
Консультация для родителей
В режимных процессах у детей формируются навыки личной и общественной гигиены, правильного поведения в быту, в общественных местах, соблюдения общепринятых норм, этикета.
В процессе приема пищи происходит формирование следующих культурно-гигиенических навыков: мыть руки перед едой; аккуратно есть; брать хлеб столько, сколько съешь; есть молча; жевать с закрытым ртом; пользоваться салфеткой; правильно сидеть за столом; уметь обращаться с ложкой, вилкой, столовым ножом; тщательно пережевывать пищу. Переход навыка в привычку достигается систематическим повторением в одинаковых или сходных условиях. Пока привычка не закрепилась, ребенок нуждается в контроле и указаниях взрослого, а также в поощрении, похвале, одобрении.
Профессиональная обязанность воспитателя и помощника воспитателя ДОУ – обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи.
В процессе приобщения ребенка к столовому этикету большое внимание уделяется взаимодействию воспитателей с родителями. Согласованность действий в этом вопросе приобретает первостепенное значение. Уже с раннего возраста необходимо вырабатывать у ребенка правильное отношение к еде, разным блюдам, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками.
Однако не следует превращать прием пищи в поле битвы за хорошие манеры детей. Хорошие манеры приобретаются путем многократных упражнений, а также благодаря среде, в которой постоянно вращаются дети. В данном случае этой средой являются взрослые в дошкольном учреждении и дома родные. Культурой еды и общения, доброжелательностью они создают условия, благодаря которым хорошие манеры поведения за столом вырабатываются достаточно быстро и усваиваются детьми на всю жизнь. Усложнение задач формирования культурно-гигиенических навыков происходит последовательно и постепенно с учетом возрастных особенностей ребенка.
Телефоны: 60-20-64, 62-61-52
Email: detsad33-lida@mail.lida.by